Оставьте заявку мы перезвоним вам!
должен начинаться на +7

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Обучение персонала работе с
R-keeper и StoreHouse
Обучение персонала работе с
R-keeper и StoreHouse
Выездное обучение прямо на рабочем месте

Обучим кассиров, менеджеров, управляющих за 2 часа

Покажем на практике как это работает

Удаленная поддержка 24/7

Быстро обучим персонал, обеспечим необходимыми материалами, повысим квалификацию менеджеров и управляющих

автоматизация предприятий 
индустрии гостеприимства

Есть вопросы? Звоните! 

Пишите на zakaz@help-line24.ru

Обучение персонала работе с 
R-keeper, StoreHouse и другими программами
Выездное обучение прямо на рабочем месте

Обучим кассиров, менеджеров, управляющих за 2 часа

Покажем на практике как это работает

Удаленная поддержка 24/7

Оставьте заявку мы перезвоним вам!
должен начинаться на +7

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Быстро обучим персонал, обеспечим необходимыми материалами, повысим квалификацию менеджеров и управляющих

Насколько важно обучение персонала?

Обучение пользователей гарантирует компании получение от программно-аппаратного комплекса полной отдачи, так как все возможности оборудования и программного обеспечения будут задействованы по максимуму.

Обучение

Обучение

R-KEEPER

STOREHOUSE

Для кассиров

Видеокурс по Storehouse

3500 руб.

5000 руб.

Для менеджеров

- Рабочее место: станция, фискальный регистратор, сенсорный экран и/или клавиатура, принтер чеков/пречеков.
- Начало работы - включение оборудования.
- Регистрация. Проверка даты смены.
- Регистрация официантов, через карточки официантов и самостоятельно. Удаление зарегистрированных официантов.
- Работа в режиме официанта - открытие, набор и сохранение заказа.
- Распечатка пречека.
- Оплата, выбор валют.
- Перенос стола.
- Менеджерские функции - отмена пречека.
- Менеджерские функции - удаление.
- Менеджерские функции - перенос блюд.
- Менеджерские функции - скидки.
- Работа в режиме "фаст-фуд".
- Печать системного баланса, x-отчета.
- Закрытие дня, z-отчет.
- Индивидуальная практика

- Вступление. Установка сервера и клиента. Создание базы данных. Установка ключа.
- Краткий обзор. Добавление товаров и товарных групп. Словарь товаров.
- Словарь корреспондентов. Ведомость остатков. Приходная накладная. Настройка спецучета. Спецкопирование. Список накладных.
- Внутреннее перемещение. Расходная накладная. Движение товара.
- Комплекты (технологические и калькуляционные карты).
- Списание блюд. Документы расхода. Комплектация. 
- Импорт в StoreHouse. Импорт меню.
- Результаты импорта меню. Изменение свойств группы товаров. Удаление использованных в списании блюд. Создание комплектов. 
- Полуфабрикаты. Норма закладки. Правильное добавление полуфабрикатов в комплект.
- Единица измерения на штучные блюда. Использование товаров без комплектов.
- Сличительная ведомость. Недостачи, излишки. Оборотная ведомость.
- Импорт расхода блюд. Протокол ошибок. Расчет документа расхода. Детализация компонентов в комплекте. Назначение склада списания. 
- Проблемы с модификаторами. Отчет по расходу с разбивкой на корреспондентов. Списание документов расхода.
- Расход блюд при ненулевом количестве.
- Отчеты. Анализ корреспондентов. Акт реализации. Анализ поставщиков. Предполагаемая стоимость товаров.

4000 руб.

- Управляющий комплекс. Перечень программ: Редактор, Монитор, Закрытие дня, Отчеты, Администрирование.
- "Редактор". Меню. Ввод новых блюд. Цена, категория, группа печати.
- Функция "Сегодня нет в меню".
- Настройка горячих клавиш на клавиатуре.
- Персонал. Добавление новых карт. Кассиры, официанты, бармены.
- Добавление менеджеров. Настройки прав.
- Скидки на чек. Периоды дня.
- Скидки на категории.
- Причины удалений. Удаления со списанием и без. Причина удаления "перенос" (для старых версий).
- Рабочее место кассира: станция, фискальный регистратор, сенсорный экран и/или клавиатура, принтер чеков/пречеков.
- Начало работы - включение оборудования.
- Регистрация . Проверка даты смены.
- Регистрация официантов, через карточки официантов и самостоятельно. Удаление зарегистрированных официантов.
- Работа в режиме официанта - открытие, набор и сохранение заказа.
- Распечатка пречека. Невозможность редактирования после пречека.
- Менеджерские функции - отмена пречека.
- Менеджерские функции - удаление.
- Менеджерские функции - перенос блюд.
- Менеджерские функции - скидки.
- Оплата.Просмотр/печать отчетов на кассе.
- Программа "Монитор". Просмотр заказов, чеков, баланса.
- Перенаправление печати в "Мониторе" в случае неисправности принтера.
- Быстрая диагностика проблем. Тест на принтере, проверка кабелей.
- Закрытие дня на кассе и на компьютере.
- "Отчеты", просмотр отчетов. Общая выручка, расход блюд, баланс.
- Анализ кассового протокола. Отчеты по удалениям. Отчеты по скидкам.
- Работа с неплательщиками.
- Кубы.
- Практическое применение отчетов.
- Дисконтная система.

Хотите обучение по другим программам?

Заявка на обучение
Заявка на обучение
Заявка на обучение

Насколько важно обучение персонала?

Насколько важно обучение персонала?

Обучение пользователей гарантирует компании получение от программно-аппаратного комплекса полной отдачи, так как все возможности оборудования и программного обеспечения будут задействованы по максимуму.

Обучение пользователей гарантирует компании получение от программно-аппаратного комплекса полной отдачи, так как все возможности оборудования и программного обеспечения будут задействованы по максимуму.

Обучение

Обучение

Обучение

Обучение

R-KEEPER

STOREHOUSE

Для кассиров

Для кассиров

Видеокурс по Storehouse

Видеокурс по Storehouse

3500 руб.

3500 руб.

5000 руб.

5000 руб.

Для менеджеров

Для менеджеров

- Рабочее место: станция, фискальный регистратор, сенсорный экран и/или клавиатура, принтер чеков/пречеков.
- Начало работы - включение оборудования.
- Регистрация. Проверка даты смены.
- Регистрация официантов, через карточки официантов и самостоятельно. Удаление зарегистрированных официантов.
- Работа в режиме официанта - открытие, набор и сохранение заказа.
- Распечатка пречека.
- Оплата, выбор валют.
- Перенос стола.
- Менеджерские функции - отмена пречека.
- Менеджерские функции - удаление.
- Менеджерские функции - перенос блюд.
- Менеджерские функции - скидки.
- Работа в режиме "фаст-фуд".
- Печать системного баланса, x-отчета.
- Закрытие дня, z-отчет.
- Индивидуальная практика

- Рабочее место: станция, фискальный регистратор, сенсорный экран и/или клавиатура, принтер чеков/пречеков.
- Начало работы - включение оборудования.
- Регистрация. Проверка даты смены.
- Регистрация официантов, через карточки официантов и самостоятельно. Удаление зарегистрированных официантов.
- Работа в режиме официанта - открытие, набор и сохранение заказа.
- Распечатка пречека.
- Оплата, выбор валют.
- Перенос стола.
- Менеджерские функции - отмена пречека.
- Менеджерские функции - удаление.
- Менеджерские функции - перенос блюд.
- Менеджерские функции - скидки.
- Работа в режиме "фаст-фуд".
- Печать системного баланса, x-отчета.
- Закрытие дня, z-отчет.
- Индивидуальная практика

- Вступление. Установка сервера и клиента. Создание базы данных. Установка ключа.
- Краткий обзор. Добавление товаров и товарных групп. Словарь товаров.
- Словарь корреспондентов. Ведомость остатков. Приходная накладная. Настройка спецучета. Спецкопирование. Список накладных.
- Внутреннее перемещение. Расходная накладная. Движение товара.
- Комплекты (технологические и калькуляционные карты).
- Списание блюд. Документы расхода. Комплектация. 
- Импорт в StoreHouse. Импорт меню.
- Результаты импорта меню. Изменение свойств группы товаров. Удаление использованных в списании блюд. Создание комплектов. 
- Полуфабрикаты. Норма закладки. Правильное добавление полуфабрикатов в комплект.
- Единица измерения на штучные блюда. Использование товаров без комплектов.
- Сличительная ведомость. Недостачи, излишки. Оборотная ведомость.
- Импорт расхода блюд. Протокол ошибок. Расчет документа расхода. Детализация компонентов в комплекте. Назначение склада списания. 
- Проблемы с модификаторами. Отчет по расходу с разбивкой на корреспондентов. Списание документов расхода.
- Расход блюд при ненулевом количестве.
- Отчеты. Анализ корреспондентов. Акт реализации. Анализ поставщиков. Предполагаемая стоимость товаров.

- Вступление. Установка сервера и клиента. Создание базы данных. Установка ключа.
- Краткий обзор. Добавление товаров и товарных групп. Словарь товаров.
- Словарь корреспондентов. Ведомость остатков. Приходная накладная. Настройка спецучета. Спецкопирование. Список накладных.
- Внутреннее перемещение. Расходная накладная. Движение товара.
- Комплекты (технологические и калькуляционные карты).
- Списание блюд. Документы расхода. Комплектация. 
- Импорт в StoreHouse. Импорт меню.
- Результаты импорта меню. Изменение свойств группы товаров. Удаление использованных в списании блюд. Создание комплектов. 
- Полуфабрикаты. Норма закладки. Правильное добавление полуфабрикатов в комплект.
- Единица измерения на штучные блюда. Использование товаров без комплектов.
- Сличительная ведомость. Недостачи, излишки. Оборотная ведомость.
- Импорт расхода блюд. Протокол ошибок. Расчет документа расхода. Детализация компонентов в комплекте. Назначение склада списания. 
- Проблемы с модификаторами. Отчет по расходу с разбивкой на корреспондентов. Списание документов расхода.
- Расход блюд при ненулевом количестве.
- Отчеты. Анализ корреспондентов. Акт реализации. Анализ поставщиков. Предполагаемая стоимость товаров.

4000 руб.

4000 руб.

- Управляющий комплекс. Перечень программ: Редактор, Монитор, Закрытие дня, Отчеты, Администрирование.
- "Редактор". Меню. Ввод новых блюд. Цена, категория, группа печати.
- Функция "Сегодня нет в меню".
- Настройка горячих клавиш на клавиатуре.
- Персонал. Добавление новых карт. Кассиры, официанты, бармены.
- Добавление менеджеров. Настройки прав.
- Скидки на чек. Периоды дня.
- Скидки на категории.
- Причины удалений. Удаления со списанием и без. Причина удаления "перенос" (для старых версий).
- Рабочее место кассира: станция, фискальный регистратор, сенсорный экран и/или клавиатура, принтер чеков/пречеков.
- Начало работы - включение оборудования.
- Регистрация . Проверка даты смены.
- Регистрация официантов, через карточки официантов и самостоятельно. Удаление зарегистрированных официантов.
- Работа в режиме официанта - открытие, набор и сохранение заказа.
- Распечатка пречека. Невозможность редактирования после пречека.
- Менеджерские функции - отмена пречека.
- Менеджерские функции - удаление.
- Менеджерские функции - перенос блюд.
- Менеджерские функции - скидки.
- Оплата.Просмотр/печать отчетов на кассе.
- Программа "Монитор". Просмотр заказов, чеков, баланса.
- Перенаправление печати в "Мониторе" в случае неисправности принтера.
- Быстрая диагностика проблем. Тест на принтере, проверка кабелей.
- Закрытие дня на кассе и на компьютере.
- "Отчеты", просмотр отчетов. Общая выручка, расход блюд, баланс.
- Анализ кассового протокола. Отчеты по удалениям. Отчеты по скидкам.
- Работа с неплательщиками.
- Кубы.
- Практическое применение отчетов.
- Дисконтная система.

Хотите обучение по другим программам?

Хотите обучение по другим программам?

Заявка на обучение
Заявка на обучение
Заявка на обучение

Контакты

Компания HelpLine
8 (495) 786-68-36
8 (800) 550-98-20
zakaz@help-line24.ru

111024, г. Москва, 2-й Кабельный проезд, д. 2а

Контакты

Компания HelpLine
8 (495) 786-68-36
8 (800) 550-98-20
zakaz@help-line24.ru


111024, г. Москва, 2-й Кабельный проезд, д.2а

автоматизация предприятий индустрии гостеприимства

Услуги

111024, г. Москва, 2-й Кабельный проезд, д.2а

Компания HelpLine

Телефон/факс: 8-495-786-68-36

Услуги
Услуги

111024, г. Москва, 2-й Кабельный проезд, д.2а

Телефон/факс: 8-495-786-68-36

автоматизация предприятий индустрии гостеприимства

Компания HelpLine

Наверх